Позвоните по телефону
Описание сервиса Корпоративная технологическая поддержка
Фирма 1С оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:
- проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построения сложных информационных систем;
- услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции
1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов.
В решении задач оказывают помощь специалисты с статусом «1С:Эксперт по технологическому вопросу» и «1С:Профессионал по технологическому вопросу». Высококвалифицированные инженеры компании «1С» обеспечивает поддержку, непосредственно принимая участие в работе с заказчиком.
Преимущества использования сервиса Корпоративная технологическая поддержка
- Экспертная поддержка крупных информационных систем.
- Фоновое обновление конфигурации БД.
- Внешнее управление сервисами.
- Гибкое управление нагрузкой в кластере.
- Публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http.
Условия получения сервиса Корпоративная технологическая поддержка
Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» при условии наличия действующей «1С:Расширенной корпоративной лицензии» и договора ИТС уровня ПРОФ.
Стоимость использования сервиса Корпоративная технологическая поддержка
Договор ЦКТП:
- сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
- развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
- проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
- проведение работ по исправлению выявленных проблем;
- контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
- разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
- запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
- участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.
Оставьте заявку – мы поможем вам подготовить рабочий план, рассчитаем стоимость и ответим на ваши вопросы.
Корпоративная техническая поддержка:
- консультации по установке и администрированию;
- консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
- консультации и разъяснения по вопросам документации;
- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
- консультации по настройке поддерживаемых СУБД.
Оставьте заявку – мы рассчитаем стоимость РКЛ, уточним тарифы ИТС и ответим на ваши вопросы.
Хотите подключить сервис Корпоративная технологическая поддержка? Позвоните (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.