Позвоните по телефону
Описание сервиса 1С:Коннект
Сервис 1С-Коннект дает пользователю возможность мгновенной связи с сервисным специалистом для предоставления ему любых устных и письменных консультаций.
Преимущества использования сервиса 1С:Коннект
- Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
- Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
- Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
- Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности:
- работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах;
- чат, звонки, группы;
- список всех сотрудников компании;
- организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.;
- обмен файлами;
- удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании;
- запись и прослушивание разговоров прямо из приложения;
- фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории;
- уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С:
- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов:
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Условия использования сервиса 1С:Коннект
Право на доступ к «1С-Коннект» предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения «1С».
Стоимость использования сервиса 1С:Коннект
Расширенный пакет - От 4 900 в год:
- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1500 | 14 900 |
До 50 | 1900 | 19 900 |
До 100 | 2900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4900 | 49 900 |
Акции сервиса 1С:Коннект
Базовый пакет - Бесплатно:
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС;
Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Хотите подключить сервис 1С:Коннект или задать вопрос? Позвоните (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.