Линия сопровождения
Компания "ПрограмМастер" уделяет большое внимание поддержке своих пользователей. Получить подробную консультацию можно по телефону 52-60-70, по электронной почте hline@programmaster.ru
Правила работы Линии сопровождения
Сопровождение оказывается только в отношении следующих типовых Продуктов фирмы "1С" (после предоставления Заказчиком Исполнителю копии регистрационных анкет на Продукты):
- "1С:Бухгалтерия предприятия 8" (базовая, ПРОФ, КОРП) /"1С:Упрощенка 8"/"1С:Предприниматель 8"
- "1С: Бухгалтерия 7.7" (базовая, стандартная, ПРОФ)
- "1С: Упрощенная система налогообложения 7.7","1С: Предприниматель 7.7"
- "1С: Комплексная автоматизация 8"
- "1С: Управление торговлей 8"
- "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8"
- "1С: Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
- "Камин: Расчет заработной платы 1.2, 2.0, 3.0, 4.0"
Внимание! Сопровождение проводится только по работе в пользовательском режиме Продуктов
Правила работы Линии сопровождения по телефону:
- Линия сопровождения работает по телефону: (8482) 526-070, с 8.00 до 17.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;
- абоненту, обращаясь к Линии сопровождения, следует находиться рядом со своим компьютером;
- дозвонившись по телефону, Вы просите соединить Вас с Линией сопровождения, после этого Вас переключают на дежурного сотрудника;
- дежурному сотруднику Вы называете: Вашу организацию; программу; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
- отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации по решению возникшего вопроса;
- при невозможности решить данную проблему по телефону сотрудник предложит оформить заявку на выезд;
- длительность одного обращения не должна превышать 10 (Десяти) минут;
- в течение одного дня:
- в рамках настоящего договора Заказчику разрешается не более 3-х обращений,
- для пользователяей 1С:ИТС ТЕХНО Линия сопровождения не предусмотрена,
- пользователям 1С:ИТС ПРОФ - неограниченное количество обращений,
Правила работы Линии сопровождения по электронной почте (E-mail):
- электронный адрес (E-mail) Линии сопровождения: hline@programmaster.ru
- при каждом обращении за сопровождением в содержание письма указываете: наименование Вашей организации; программу; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
- подробно опишите проблему, возникшую у вас.
Внимание!
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам необходимо располагать следующей информацией:
- регистрационный номер программы (для пользователей ИТС - основной регистрационный номер поставки, на который оформлен договор 1С:ИТС)
- название своей организации
- версию программного продукта, название конфигурации
Желательно также, чтобы Вы правильно и заранее сформулировали свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Справочная информация
- Интернет-ресурс для бухгалтеров, вопрос-ответ, форум
- Информационно-технологическое сопровождение пользователей (демонстрационный доступ ко всем материалам)
- Поддержка пользователей системы "1С:Предприятие 8"
- Услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте. Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01; По программам "1С:Торговля и Склад", "1С:Аспект" (495) 688-10-65; По программам "1С:Зарплата и Кадры" 7.7, "1С:Зарплата " предыдущих версий, "1С:Налогоплательщик" (495) 688-1074
- Персональное консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения профессиональными аудиторами по электронной почте itsprof@1c.ru, hline@1c.ru