Мастер стиль
Организация Мастер Стиль (Индивидуальный предприниматель Алексеев Владимир Николаевич) была основана в 2000 году. Компания занимается розничной продажей мужской одежды. Идея продавать качественную мужскую одежду возникла давно, товары, представленные на рынке на тот момент, не соответствовали ожиданиям, хотелось разнообразия цветов, тканей и фасонов. Так и было принято решение об открытии собственного салона одежды, который бы мог удовлетворить желания самого капризного покупателя. Все началось с одного скромного салона, и спустя 20 лет разрослась сеть салонов по Самарской области. В настоящий момент представлен широкий ассортимент деловой элегантной одежды для мужчин, а также развивается направление по продаже женской одежды.
Ранее на центральном складе была установлена программа 1С:Управление торговлей, редакция 10.3, в салонах 1С:Розница базовая, редакция 1.0, посредством интернета между базами был настроен обмен. Функционал данных программ не удовлетворял руководство.
Нужна была система, которая позволила бы решить задачи:
- полностью отказаться от записи данных о всех продажах в тетрадь;
- автоматизировать работу товароведа по сбору, анализу и передаче данных о заказываемых товарах поставщику;
- автоматически создавать резервные копии данных со всех магазинов и хранить их в надежном месте;
- оперативно получать данные о продажах и данные по аналитике;
- использовать систему скидок, бонусов, подарочных сертификатов и дисконтных карт;
- вести учет в единой базе;
- вести единую базу накоплений клиентов для автоматического присвоения скидок;
- видеть реальные остатки;
В январе 2020 года руководство организации приняло решение модернизировать рабочий процесс, отказаться от ведения учета в 1С:Рознице базовая и 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 и перейти на единую учетную систему «1С:Управление торговлей 11». Специалисты компании «ПрограмМастер» осуществили все работы по внедрению. Был внедрен ПП «1С:Управление торговлей 11». Это позволило решить все поставленные задачи, т.е. уйти от обмена между базами и исключить возникающие ошибки в связи с этим. Благодаря переходу на новый программный продукт отпала необходимость в решении вопросов, связанных с корректной работой подарочных сертификатов, поскольку в новой программе «1С:Управление торговлей 11», этот типовой механизм уже был реализован. Продавцы стали тратить на 50% меньше времени на бумажную работу, т.к. перестали записывать данные о продажах в тетрадь и передавать данные о том, что нужно заказать товароведу. Начальство получило возможность оперативно в любой момент времени получать данные о продажах и аналитику, поскольку больше не нужно было ждать пока закончится рабочий день и продавец выполнит обмен между базами. Временные затраты сократились до минимума, продавец теперь имеет возможность обсуживать покупателей вплоть до закрытия салона, не затрачивая время на обмен и бумажную работу.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Подключение складского оборудования
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Комиссионная торговля
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.10.2020;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 15.