Позвоните по телефону
Описание сервиса Личный кабинет клиента
Сервис Личный кабинет клиента ПрограмМастер – это инструмент, с помощью которого вы сможете ставить задачи специалисту 1С и контролировать их в режиме реального времени
Рис. 1 Пример отображения задания для специалиста в личном кабинете клиента ПрограмМастер
Рис. 2 Обсуждение задачи для специалиста в личном кабинете клиента ПрограмМастер
Рис. 3 Оценка и принятие работ специалиста в личном кабинете клиента ПрограмМастер
Условия использования сервиса Личный кабинет клиента
Преимущества использования сервиса Личный кабинет клиента
- Можно контролировать все работы по проекту в режиме online
- Можно видеть какую задачу поручено выполнить специалисту
- Можно разграничивать права доступа к сервису между вашими сотрудниками и устанавливать роли
- Видно на каком этапе выполнения задача находится прямо сейчас
- Можно вести переписку со всеми специалистами и руководителем проекта и прикреплять файлы в любом формате
- Можно отправить задачу на корректировку
- Видно все задачи и проекты за период и можно сформировать и выгрузить отчет
- Архив заданий сохраняется и, к данным можно обращаться без ограничений
- Личный кабинет клиента встроен в реальные бизнес процессы ПрограмМастер – прозрачность и честность между заказчиком и исполнителем
Стоимость сервиса Личный кабинет клиента
По договору сопровождения 1С:ИТС клиент получает доступ к сервису Личный кабинет клиента бесплатно.
Хотите подключить сервис Личный кабинет клиента или задать вопрос? Позвоните нам (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.